понедельник, 12 июля 2010 г.

Осваиваем хлебопечку:)

 Захотелось мне как-то стать настоящей хозяйкой:)
В смысле, чтоб с пирогами, хлебом и т.д. 
Приобрела даже по этому случаю вот такой агрегат 
 
это Хлебопечка PANASONIC SD-255.
Месяц поигралась, да и надоело. Ну, не то чтоб надоело... Просто домочадцы заявили, что наелись они  хлеба правильного, хотят покупного, с плесенью:)  А я и не очень-то настаивала. У меня к тому времени уже новая страсть назревала. Я решила стать фанаткой кисломолочных продуктов. То бишь, как раз йогуртницу присматривала:)))
А теперь их снова на домашний хлебушек потянуло, а я и возражать не буду. Только теперь, хочу все рецепты попробовать. Итак, начнем с основного
Обычный белый хлеб
Размер для пробы я выбрала M, 
это чтобы, в случае неудачи, не так много продуктов было испорчено
Дрожжи -1 ч.л.
Пшеничная мука 400 г
Соль 1 ч.л.
Сахар 1 ст.л. 
Масло растит. 1 ст.л. 
Вода 260 мл  
 Закладку произвела по инструкции и через 4 часа получила вот такой результат
   
Через несколько часов осталось
 
Так, что пошла я следующий рецепт осваивать:) 

Комментариев нет: