суббота, 3 сентября 2016 г.

Шоколадный кухе с творожно-сливочным кремом к 1 сентября

К 1 сентября испекся у нас небольшой, 
но очень мятно-шоколадный тортик
 с неожиданно легким творожно-сливочным кремом)))



Тортик маленький, всего 1,5 кг. Высота c кремом 10см, диаметр -16см. 
Для коржей:
2 яйца
стакан сахара
полстакана растительного масла (без запаха)
полстакана молока
стакан муки
2 ст. ложки какао
9гр. разрыхлителя 
Бисквит немного тяжеловат (в смысле веса), т. к. он масляный. Но в этом есть свой плюс! - не нужно пропитывать коржи! 

Бисквит пекла из половинной нормы продуктов по этому рецепту:
Из данной нормы продуктов в чаше мультиварки диаметром 22 см получается бисквит высотой 8-10 см.
Для бисквита Вам потребуется:
- 4 яйца
- 2 стакана сахара
- 1 стакан молока
- 1 стакан растительного масла
- 1 п. ваниль. сахар
- 3 ст. ложки какао-порошок
- 1 п. разрыхлителя
- 2 стакана муки 
Приготовление:
Яйца, сахар и ванильный сахар очень хорошо взбить. Масса побелеет и увеличится в объеме.
Добавить растительное масло
Молоко(теплое)
Какао-порошок
Перемешать. Муку и разрыхлитель смешать и просеять в основную массу. Быстро перемешать миксером.
Тесто вылить в форму (у меня диаметр 25 см).
Выпекать в разогретой до 180 С духовке 45 минут. Я всегда проверяю готовность спичкой.
Дать остыть. Кольцо снимаем.

Для крема:
350 гр. жирного творога (с рынка)
250 мл. сливок 33%
2 стол. ложки сахарной пудры
150 мл. молока
пучок мяты (маленький, если не хотите чувствовать себя козами на мятном лугу ) 

Крем у меня творожно-сливочный.
В первую очередь я положила венчики от миксера и 750 мл. банку (в ней я взбиваю сливки) в морозилку, потом напишу для чего.
Затем, взяла 150 мл. молока, добавила в него немного!!! мяты, в моём случае -3 веточки, длиной, где-то 10-8см. Довела молоко до кипения и отставила настояться минут на 20-30.
А в это время сделать творожную массу. Для этого я перебила в блендере 350 гр. жирного (с рынка,) творога, добавила в него 2 ложки сахарной пудры и ещё раз перебила всё в блендере. Поставить массу в холодильник.
Теперь можно приступать к взбиванию сливок. Для того количества творога я взяла стакан сливок для взбивания (от 33% и выше).Для начинающих тортоделочек скажу, что сливки хорошо взбиваются тогда, когда они хорошо охлаждённые, поэтому советуют охладить ещё и посуду, в которой они будут взбиваться, ну и венчики. 
Всё хорошенько взбила до устойчивых пиков. Взбиваю я примерно минуты 3-5. Когда вы увидите, что масса уже довольно густая, то уже можно добавлять её в творожную массу по чуть-чуть, продолжая взбивать миксером. А в самом конце смешивания сливок с творожной массой, добавить процеженное от мяты молоко. Я добавила половину от той смеси, которая у меня получилась после процеживания, это где-то 50 мл., этого вполне хватило. Ну и для цвета я добавила капельку красителя Америколор, но можно и без него. Если бы у меня был бы шпинат, я бы добавила и его в молоко с мятой, тогда и краситель не понадобился бы. Вкус крема получился мятный, но не приторный. 
Буков много, но пусть вас это не пугает, делается тортик не долго. 

Адрес этой статьи: http://www.stranamam.ru/post/11524551/ 
© Страна Мам 

Комментариев нет: