вторник, 15 февраля 2011 г.

Вирусы-вредирусы:(((

Да, да, вот эти самые вредирусы уже три недели не дают нам покоя... Сначала Леночка неделю с температурой под 40 промаялась, ровно через неделю Машуня подхватила "эстафету" ( к счастью у нее выше 38,5 температура не поднялась).. А  вчера уже от сынули получила "валентинку" в виде красного горла и высокой температуры:( Лежит теперь мой студент, страдает, требует принять срочные меры в виде растирок, полосканий и еще "чего там у тебя есть". А ничего, кроме противовирусных и жаропонижающих препаратов и не надо. А так людям хочется услышать, что "врачи-гады лечить не умеют, антибиотики даже не назначили". Устала уже повторять, что вирусы антибиотиков не боятся! Просто надо много жидкости,  аскорбинка и свежий воздух в помещении...
Вот так, в хлопотах, совсем отстала от Меленкиного сумочного проекта:( Многие уже скоро с готовыми сумками щеголять будут, а я только мотивы связала. Ну, да ладно, надеюсь, что не выгонят меня из проекта. Детвора поправятся и я всех догоню. Вот, что у меня навязалось
  
Нитки оставила эти. Детям понравились:))) 

Комментариев нет: